^Вверх
Яндекс.Метрика
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Мы с Вами 10лет! Основной задачей Центра является эффективное лечение домашних питомцев, своевременная диагностика, профилактика заболеваний и предупреждение их развития. Современная лабораторная база, высокотехнологичное ветеринарное оборудование, квалифицированный персонал - вот составные части нашего успеха. Мы стараемся сделать все, что в наших силах, чтобы помочь. К нам обращаются жители не только Тамбова и Тамбовской области, но и жители соседних регионов. Если Вы пришли к нам за помощью - мы постараемся оправдать Ваше доверие. У нас общие задачи и цели, и вместе мы сможем их решить.


Главный корпус: 24-74-74, (920)492-92-92
Северный филиал: 70-10-10, 24-00-00
Южный филиал: 700-800, 700-900

ВДЦ " Вета"

" Вета"

Ветеринарно-диагностический центр

Стационар

При Ветеринарно-диагностическом центре "Вета" работает стационар для животных. В стационар помещают тех пациентов, которые нуждаются в круглосуточном лечении и наблюдении. Кроме того, в стационаре находятся пациенты, проходящие подготовку к операции, и проходящие послеоперационное лечение.

Почему возникает необходимость поместить больного в стационар?

Если доктор предлагает поместить пациента в стационар, значит он считает, что болезнь представляет большую опасность для животного, чем стресс от госпитализации.

К сожалению, существуют болезни, с которыми нельзя справиться быстро и в домашних условиях, а так же в условиях амбулаторного лечения. Это тяжелые нарушения работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем, почек, нервной системы, серьезные травмы, большая потеря крови и многие другие.

Решение о помещении пациента в стационар принимают совместно врач и владелец животного, обсудив все за и против.

Все наши пациенты - по-настоящему домашние животные, члены семьи. Большинство из них никогда не разлучались надолго со своими владельцами, поэтому и владельцам, и их питомцам бывает непросто согласиться на госпитализацию. Каждый из наших врачей помнит об этом.

О чем сообщит вам ваш лечащий врач, если принято решение о помещении вашего питомца в стационар?

- о тяжести состояния животного

- о предположительном диагнозе

- об исследованиях, которые могут потребоваться, и о плане дальнейшего лечения

- о стоимости услуг.

Пожалуйста, сразу же уточните у врача всё, что осталось неясным!

Если состояние пациента требует срочного проведения дополнительных исследований, такие исследования могут быть проведены без дополнительного согласования с владельцем.

Вам нужно договориться с врачом стационара о том, когда он может связаться с вами. Оставьте номер телефона, по которому врач сможет связаться с вами в любое время.

Что вам нужно знать, если ваш питомец помещен в стационар?
1) В помещении стационара пациенты находятся в индивидуальных клетках. В клинике есть подстилки для клеток, но вы можете принести подстилку из дома.
2) В стационаре есть все необходимые предметы ухода - миски, поводки, намордники. Вы также можете принести все, что нужно вашему питомца.
3) Все предметы ухода, принадлежащие вашему питомцу, нужно подписать.
4) Мы можем предложить нашим пациентам готовые корма, из тех, что есть у нас в клинике. В этом случае стоимость корма будет включена в оплату стационарного лечения. Но в большинстве случаев при госпитализации лучше не менять рацион, поэтому, если у вас есть возможность, принесите своему питомцу знакомой и вкусной еды.

Сообщите врачу стационара о предпочтениях вашего питомца - мы постараемся их учесть.

ВДЦ "Вета" © 2006-2017